Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:

— открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
— комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
— время ожидания предоставления социальной услуги;
— доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
— удовлетворенность качеством оказания услуг.

Периодичность проведения оценки

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания, организуемая общественными советами по ее проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

Оценка качества оказания услуг нашим Центром в последний раз проводилась 27 июля 2016 года. С результатами оценки можно ознакомиться здесь.

Применение результатов независимой оценки качества

Поступившая соответственно в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок и учитывается ими при выработке мер по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания

Подробную информацию и соответствующую документацию можно посмотреть на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга